Главная страница Карта сайта Контакты и Связь Поиск по сайту

Широкий перечень запчастей на автомобили японского производства.

У нас Вы можете найти и приобрести элементы кузова, ходовой части, оптику, стекла и многое другое. Способы оплаты

Магазин "Autostock"
г. Хабаровск, ул. Луговая, 10, оф. 36
(4212) 63-28-99, 8-914-193-57-70, 8-924-202-26-18
E-mail: autostock@inbox.ru
Подробнее...
Скачать прайс-лист


Топливный насос Печать E-mail

…если бы мы даже и пытались жить стереотипами, то "товарищи японцы" нам никогда не дадут этого сделать, потому чтона новых и уже более "продвинутых" автомобилях применяются достаточно интересные "фишки" - решения как и в СУД ( Системе Управления двигателем), так и в " металло - конструктиве".

Не "расстекаясь мыслью по древу" поговорим конкретно и о конкретном.
Например, о топливной системе.
Ну что, все мы привыкли к тому, что схема построения топливной системы всегда и везде была, в принципе, одинаковой:
Топливный насос - топливная магистраль - топливный фильтр - топливная "рейка" - "обратный" клапан - топливная магистраль - топливный фильтр.
Такой надежный замкнутый круг…
И к внешнему виду топливного насоса мы тоже привыкли:
топливный насос
Все знакомо и узнаваемо.
Но вот на некоторых Новых и немного Продвинутых автомобилях "японская мысль" пошла уже далее ( думают же люди! ), и там "топливная схема" немного изменена, что мы увидим, посмотрев на следующий рисунок:
система топливного насоса
Увидели различия?
То - то же…
Здесь все собрано в "одном флаконе" - топливном баке и непосредственно "на" топливном насосе :
- топливный насос
- топливный фильтр
- регулятор давления топлива

Так что иногда , не зная этой схемы построения, можно долго искать регулятор давления топлива и топливный фильтр…
( Однажды я достаточно долго и достаточно тупо смотрел на все это, пока моя "сообразилка не очнулась" - "а вот же оно как!").

Конечно, возникает и такой вопрос : "каким способом тогда осуществляется регулирование давления топлива?".
Как мы знаем, в "обычной" схеме применяется регулятор давления топлива "от" вакуума впускного коллектора.
Здесь же этого нет.
И что?
А для этого в данной схеме применяется так называемый FUEL PUMP ECU, расположенный
( обычно) в районе левого заднего крыла автомобиля
(например, LEXYS LX 470 ) и работающий по своим принципам ( это тема другой статьи, еще поговорим, там пока что есть кое-что неясное…).
Применяемость данной схемы : используется на автомобилях Lexys с двигателями 2UZ-FE, 2JZ-GE.
Во всяком случае - попадалось именно на них.
Данное размышление не является оконченным, будем считать это только "завязкой", продолжение - будет следовать по мере возникновения информации и "умных" мыслей…

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск

 

Публикации

Как экономить топливо
Где та "золотая середина", которая обеспечит наименьший расход топлива?



Расшифровка буквенных обозначений
ABS и еще много других "страшных" обозначений.



Прокол бескамерной покрышки в дороге
Можно поступить следующим образом ...

Читать все публикации ...


Авто Новости

ДВ Новости

Ваше мнение

Как часто Вам приходится менять запчасти в Вашем авто?
 
Новое на сайте Магазин автозапчастей "Autostock"
Бесплатная доставка по городу
Гарантия на все запчасти
Короткие сроки доставки
Гибкая система скидок
Широкий выбор

г. Хабаровск,
ул. Луговая, 10, оф. 36, (4212) 63-28-99
Напишите нам:
Ваши контакты:

Текст сообщения:


© 2009 - 2024 Магазин "Autostock"
Все права защищены
Авторизация
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Луговая, 10, оф. 36
Тел.: (4212) 63-28-99, 8-914-193-57-70, 8-924-202-26-18
E-mail: autostock@inbox.ru
Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн
(4212) 637-673, 8-924-200-4895