Топливный насос Печать

…если бы мы даже и пытались жить стереотипами, то "товарищи японцы" нам никогда не дадут этого сделать, потому чтона новых и уже более "продвинутых" автомобилях применяются достаточно интересные "фишки" - решения как и в СУД ( Системе Управления двигателем), так и в " металло - конструктиве".

Не "расстекаясь мыслью по древу" поговорим конкретно и о конкретном.
Например, о топливной системе.
Ну что, все мы привыкли к тому, что схема построения топливной системы всегда и везде была, в принципе, одинаковой:
Топливный насос - топливная магистраль - топливный фильтр - топливная "рейка" - "обратный" клапан - топливная магистраль - топливный фильтр.
Такой надежный замкнутый круг…
И к внешнему виду топливного насоса мы тоже привыкли:
топливный насос
Все знакомо и узнаваемо.
Но вот на некоторых Новых и немного Продвинутых автомобилях "японская мысль" пошла уже далее ( думают же люди! ), и там "топливная схема" немного изменена, что мы увидим, посмотрев на следующий рисунок:
система топливного насоса
Увидели различия?
То - то же…
Здесь все собрано в "одном флаконе" - топливном баке и непосредственно "на" топливном насосе :
- топливный насос
- топливный фильтр
- регулятор давления топлива

Так что иногда , не зная этой схемы построения, можно долго искать регулятор давления топлива и топливный фильтр…
( Однажды я достаточно долго и достаточно тупо смотрел на все это, пока моя "сообразилка не очнулась" - "а вот же оно как!").

Конечно, возникает и такой вопрос : "каким способом тогда осуществляется регулирование давления топлива?".
Как мы знаем, в "обычной" схеме применяется регулятор давления топлива "от" вакуума впускного коллектора.
Здесь же этого нет.
И что?
А для этого в данной схеме применяется так называемый FUEL PUMP ECU, расположенный
( обычно) в районе левого заднего крыла автомобиля
(например, LEXYS LX 470 ) и работающий по своим принципам ( это тема другой статьи, еще поговорим, там пока что есть кое-что неясное…).
Применяемость данной схемы : используется на автомобилях Lexys с двигателями 2UZ-FE, 2JZ-GE.
Во всяком случае - попадалось именно на них.
Данное размышление не является оконченным, будем считать это только "завязкой", продолжение - будет следовать по мере возникновения информации и "умных" мыслей…

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск